среда, сентября 20, 2006

Неделя в Египте. 1-я часть.

Итак. День нашего отбытия в Хургаду выдался пасмурным и прохладным. Казалось что солнце улетает вместе с нами. Всю неделю, пока мы были в Египте, в Киеве было пасмурно а когда мы вернулись то установилась тёплая солнечная погода.


Вид из окна терминала.


Последние минуты на родине у некоторых вызвали лёгкое головокружение...


Где-то над Турцией. Вообще было очень много красивых видов, особенно когда самолёт менял курс и ложился на крыло.


Прибыли мы в Хургаду на закате. Аэропорт находится в стороне от города и выглядит пустынным (от слова - пусто).


После поселения в отель мы вышли на прогулку и ознакомление с городом. Я стал первой жертвой местных продавцов - мне продали арафатку (на фото - у меня в руках) за 20 фунтов. Остальные выторговали чуть позже по 15.
Для справки: один доллар стоит 5.73 фунта.


Что предшествовало этому моменту я не помню, но только одна подпись к этой фотографии мне приходит на ум: "Ах, это было великолепно...".


Вечерняя улица возле нашего отеля. Мы жили в 15-ти минутах езды от центра. В центре всегда много людей вечером, а тут всё тихо и спокойно. Только продавцы не дают спокойно прогуляться своими выкриками: "Hello!! Where are you from?".


Фонтан у одного из крутых отелей.


Примеряем арафатку.


Тарасов забыл дома плавки!, и ему пришлось купить им замену. Продавец чуть ли не плакал когда с ним торговались три человека. Кстати, торговаться все научились практически сразу.


В магазинах продаётся практически одно и то же.


Вывеска одного из магазинов.


Папирусы с рисунками - стандартный товар, практически в каждом магазине есть что-то подобное.


Номера были просторные, все чувствовали себя как дома.


Некорые не могли расстаться с маской и трубкой даже в постели.


Практически каждый вечер заканчивался по старой славянской традиции, просторный балкон нашего номера на третьем этаже только способствовал этому.

Продолжение следует.